Концентрация оксида азота в салоне автомобиля в разы превышает его содержание в выхлопе от машины снаружи. Если в последнем количество NO2 составляет от 24 до 92 мкг на кубометр воздуха, то показатели в салоне при езде по городу могут достигать 447 мгк, хотя в среднем находятся на уровне 107 мкг. Это результаты исследований, проведенных Институтом физики окружающей среды Гейдельбергского университета совместно с журналом AutoBild. Отметим, что по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), концентрация оксида азота в воздухе более 200 микрограмм может иметь заметные последствия для здоровья, причем в короткое время.
Чтобы уберечься от этого, специалисты украинской компании Hydroxy предлагают запатентованную технологию очистки двигателя водородом. Под капотом или в багажник устанавливается генератор водородосодержащего газа, который улучшает процесс сгорания – будь то бензин или дизель. В результате выделяется меньше вредных веществ. Уровень оксида азота снижается на 38%, оксида углерода – на 18%, а диоксида углерода, т. е. углекислого газа – на 34%. При этом очищаются поршневые кольца, выпускной коллектор, свечи зажигания, форсунки, датчик кислорода (лямбда зонд) и клапан системы рециркуляции EGR. Уменьшается нагрузка на сажевый фильтр, что на треть продлевает его ресурс.
Воздух в салоне становится намного чище, а выхлоп – менее дымным. Кроме того, водитель оценит меньший расход топлива и масла и забудет, что такое отсутствие тяги. Получить консультацию можно по телефону 0678834265 или на сайте hydroxy.com.ua.