Если от покупки электромобиля вас удерживало несогласие с долгой зарядкой, вы были правы. Но Ionity обещает это изменить
Слушайте, проблема электромобилей состоит не только в неэкологичном производственном процессе и зарядке электроэнергией, добытой не самым чистым путем, но также в инфраструктуре. Интересно, что это вопрос в принципе не к электрокарам.
Давайте серьезно — если бы зарядки были на каждом шагу, никого не беспокоили условные 200 км запаса хода, что действительно не так уж много. Другая проблема — время зарядки. Несколько часов сидеть на проводе — это много для любого человека, который хочет на своей машине попасть хоть куда-то.
Распространенная в Европе сеть зарядок Ionity в ходе Франкфуртского автосалона представила новое поколение 350-киловаттных станций! Если подключите автомобиль к таким станциям всего на 10 мин, этого должно быть достаточно, чтобы проехать 300-320 км пути. Разумеется, это подарит владельцам EV совершенно другой опыт эксплуатации.
Пока сложно сказать, насколько ускорится процесс зарядки, ведь это только начало пути. Но, для сравнения, представленный в том же Франкфурте китайский электромобиль Byton может пополнить батарею на 80% за 35 мин с помощью 150-киловаттного терминала.
Кроме того, в Ionity улучшили интерфейс своей системы и добавили особенное светодиодное кольцо над каждым пунктом зарядки, которое может отображать информацию о доступности и ходе процесса с помощью разных режимов освещения.