У нового BMW i8 могло быть «большое» сердце
Инновационный спортивный гибридный автомобиль BMW i8 постепенно открывает тайны своего проектирования. Сейчас в машине установлен 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, работающий в паре с электромотором. Ожидается, что ускорение от этого тандема будет не хуже, чем у классических именитых суперкаров с двигателями большего объема. Тем не менее, трехцилиндровый агрегат не всегда был на повестке дня у инженеров баварской компании.
На одном из этапов конструирования машине пророчили мощный V10, который мог бы превратить его в истинного преемника легендарного суперкара BMW M1. После отказа от десяти «горшков», в техническом задании появились шести- и восьмицилиндровые двигатели. Тем не менее, в свете тенденций к сокращению выбросов и повышению эффективности использования топлива было принято решение идти путем гибридизации и установки электродвигателя.
Для бизнесменов подготовили заряженную версию BMW M6 GranCoupe
HAMANN разработал необычное электронное устройство для кроссовера BMW X6
Так что, в итоге, появился тот автомобиль, который мы сейчас знаем как BMW i8. Мощность пары силовых агрегатов составляет 362 л. с., а максимальный крутящий момент в 570 Нм впечатляет. Учитывая, что автомобиль создан преимущественно из углеродного волокна, ему не составляет труда разогнаться до 100 км/ч всего за 4,4 секунды. Для сравнения, Audi R8 берет эту планку всего на 0,1 секунды быстрее, но он оснащается 430-сильным мотором V8. Так что BMW удалось достичь весьма впечатляющих динамических характеристик и без помощи больших «прожигателей бензина».