У Nissan будет трехцилиндровый мотор с механическим нагнетателем
Новый агрегат оснащен механическим нагнетателем, непосредственным впрыском топлива (DIG), а двигатель работает по циклу Миллера. Последний позволяет более эффективно использовать кинетическую энергию и снизить насосные потери, имеющиеся при обычном четырехтактном цикле Отто. В городских пробках в угоду экологии будет работать система Stop&Go. Непосредственный впрыск и клапаны, заполненные натрием, позволили улучшить охлаждение камеры сгорания. Это вместе с дачиками детонации в цилиндрах дали возможность увеличить степень сжатия этого бензиновго мотора до 13:1, чем увеличили эффективность сгорания топлива. Поршневые кольца имеют специальное покрытие (hydrogen-free diamond-like carbon – DLC), которое снижает трение на 30%. Механический нагнетатель подключен к двигателю через многодисковое сцепление. Такая конструкция позволила отключать этот узел при движении в городе на небольших скоростях, что также дало экономию топлива. В конечном итоге создателям удалось получить выбросы СО2 на уровне 95 г/км. О мощностных характеристиках информация пока не разглашается.