X

Twin-scroll

Объединить преимущества последовательного Twin-turbo в одном корпусе призван турбокомпрессор Twin-scroll с двумя турбинными кольцевыми каналами-«улитками».

Объединить преимущества последовательного Twin-turbo в одном корпусе призван турбокомпрессор Twin-scroll с двумя турбинными кольцевыми каналами-«улитками».

Двойная «улитка» – технологически довольно сложный способ увеличения КПД турбины.

Объединить преимущества последовательного Twin-turbo в одном корпусе призван турбокомпрессор Twin-scroll с двумя турбинными кольцевыми каналами-«улитками». Оба они принимают выхлопные газы от собственной половины цилиндров и подают их на специально спрофилированные лопатки одного ротора-турбины, эффективно раскручивая ее во всем диапазоне оборотов. Подобную конструкцию сейчас активно внедряют многие производители – BMW, GM, Volvo и другие.

Роман Базай
Фото фирм-производителей