X

Три цилиндра от Nissan

Инженеры Nissan создали новый 3-цилиндровый двигатель объемом 1,2 л. Новый агрегат, оснащенный механическим нагнетателем и непосредственным впрыском топлива (DIG), работает по циклу Миллера.

Инженеры Nissan создали новый 3-цилиндровый двигатель объемом 1,2 л. Новый агрегат, оснащенный механическим нагнетателем и непосредственным впрыском топлива (DIG), работает по циклу Миллера.

Инженеры Nissan создали новый 3-цилиндровый двигатель объемом 1,2 л. Новый агрегат, оснащенный механическим нагнетателем и непосредственным впрыском топлива (DIG), работает по циклу Миллера. Последний позволяет эффективнее использовать кинетическую энергию и снижать насосные потери, характерные для четырехтактного цикла Отто. В пробках в угоду экологии мотор сможет работать в режиме Stop&Go. Непосредственный впрыск и клапаны, заполненные натрием, улучшили охлаждение камеры сгорания. Вместе с дачиками детонации в цилиндрах они дали возможность увеличить степень сжатия бензинового мотора до 13:1, а это, в свою очередь, повысило эффективность сгорания топлива. Поршневые кольца покрыты специальным веществом (hydrogen-free diamond-like carbon DLC), которое снижает трение на 30%. Механический нагнетатель подключен к двигателю через многодисковое сцепление. Такая конструкция позволяет отключать этот узел при движении в городе на небольших скоростях, что также экономит топливо. В итоге выбросы СО2 составляют 95 г/км. Мощностные характеристики нового двигателя пока не разглашаются.