X

Toyota снова лидер по числу отозванных машин

В 2011 году компания Toyota в третий раз подряд стала лидером по числу отозванных автомобилей в США.

На счету японского бренда 13 акций и более 3,5 миллиона отправившихся в ремонт машин. В общей сложности автопроизводители в Северной Америке провели 130 сервисных кампаний, затронувших 13 миллионов автомобилей.

В 2009-2010 компании Toyota пришлось отправить на сервис почти 12 миллионов автомобилей из-за нескольких дефектов, среди которых основная масса — это неправильно закрепленные коврики перед водительским сиденьем, которые в определенных условиях могут заблокировать в нажатом состоянии педаль газа, а также неисправные акселераторы. По словам представителей японского бренда, на данный момент около 85 процентов отозванных из-за «залипающих» педалей газа машин уже отремонтировано.

Отметим, что в 2010 году Toyota провела 17 сервисных кампаний и отправила в ремонт почти семь миллионов машин. В 2009 году производитель объявлял о девяти акциях, затронувших 4,8 миллиона автомобилей.

В текущем году второе место по число отозванных машин занял Ford — американский концерн провел 10 сервисных акций и отремонтировал 3,2 миллиона автомобилей. Третью позицию заняла Honda с 11 акциями, затронувшими два миллиона машин. Следом за японской маркой следует Chrysler, который объявлял о восьми отзывах, в ходе которых в ремонт отправились 919,8 тысячи автомобилей. Пятерку замыкает концерн General Motors с 21 акцией и 455,9 тысячи отозванных машин.

Также в рейтинг попали и такие производители как Rolls-Royce и Maserati, отозвавшие 600 и 760 автомобилей соответственно. Производитель спорткаров Lotus провел две сервисные акции, затронувшие 5,1 тысячи машин,информирует motor.ru.

В прошлом году в США было объявлено о 136 отзывных кампаниях, в ходе которых на сервис отправилось в общей сложности 17,2 миллиона автомобилей.