
Toyota Camry будет играть в «шпионские игры»
По результатам исследований маркетологов американского отделения концерна Toyota, продажи автомобилей в мае 2008 года сократились на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Исходя из этого, было принято решение проработать новую для отделения целевую аудиторию покупателей – весьма состоятельных афроамериканок. Их возраст должен быть не более сорока лет, а годовой доход составлять не менее $70 тысяч.
Однако, после проведения некоторых опросов, специалисты выяснили, что в принципе, афроамериканкам нравятся автомобили Toyota, в том числе и безусловный лидер рынка Америки – Camry, но эта модель скучная, не городская, а представительская. Для исправления имиджа модели Toyota Camry было нанято калифорнийское агентство, специализацией которого является разработка онлайн-игр.
Так очень скоро мир увидит шпионскую игру Bianca. Названа она в честь своей главной героини, темнокожей ассистентки дизайнера Бьянки. Она просыпается в своей новой машине Camry, и не понимает, куда попала…Расследовать ей помогает, конечно же, Toyota Camry. Поиграть в Toyota Camry можно будет на сайте http://www.toyota.com/camry/. Бюджет этой совсем не скучной игры составит $5 млн.