X

Технологии с конвейера

«Бюджетные и технологичные» – под таким лозунгом компания «Метеор» презентовала в Украине новые свечи зажигания Denso ТТ, предназначенные для рынка запчастей.

«Бюджетные и технологичные» – под таким лозунгом компания «Метеор» презентовала в Украине новые свечи зажигания Denso ТТ, предназначенные для рынка запчастей.

«Бюджетные и технологичные» – под таким лозунгом компания «Метеор» презентовала в Украине новые свечи зажигания Denso ТТ, предназначенные для рынка запчастей.

В правилах Denso поставлять на рынок запчастей ту же продукцию, что и на автосборочные конвейеры. Однако технологии не стоят на месте, и новые модели снабжаются изделиями, в которых применяются самые передовые технологии. Что же делать тем, у кого машина уже не столь новая? Компания Denso решила изменить правила игры и презентовала для рынка запчастей бюджетные свечи зажигания серии ТТ (Twin Tip), которые позаимствовали новые технологии дорогостоящей продукции Denso. Так, от премиум-свечей Denso для серии ТТ взяты более тонкие электроды – как центральный, так и боковой. Хотя их диаметр не 0,4 мм, как у свечей серии Iridium, а 1,5 мм (лишь немного больше, чем в платиновых свечах – 1,1 мм), этого оказалось достаточно, чтобы получить лучшие характеристики по сравнению с «классикой». Такие электроды обеспечивают более мощную искру, что, собственно, и усиливает эффект зажигания, особенно при низких температурах.

Тонкие боковой и центральный электроды обеспечивают более оптимальные условия искрообразования, доступа топливо-воздушной смеси к искровому разряднику и лучшее распространение фронта пламени.

 

Второе ноу-хау Twin Tip – боковой электрод. Его основная часть имеет классическую конструкцию, а более тонкая (диаметр 1,5 мм) сделана путем штамповки только напротив центрального электрода. Такое наращивание бокового электрода улучшает доступ топливо-воздушной смеси к искровому разряднику и распространение фронта пламени в камере сгорания.

Как утверждают разработчики свечей Twin Tip, эти ноу-хау увеличили мощность и крутящий момент, на 5% повысили экономичность мотора и улучшили пусковые характеристики, что особенно важно зимой, когда подсевший аккумулятор практически всю энергию отдает стартеру, а для получения искры ее остается мало.

Благодаря тому что электроды в свече ТТ сделаны без использования драгоценных металлов, а из усовершенствованного никелевого сплава, получился заметный выигрыш в стоимости по сравнению с дорогими иридиевыми свечами. ТТ не намного дороже свечей классической конструкции и стоят около 136 грн. за комплект, например, для Daewoo Lanos.

Для рынка Украины свеча ТТ ценна еще и своей универсальностью. Так, одну и ту же модель свечи можно применять на разных двигателях. Только 2 модели свечи ТТ покрывают более 65% парка отечественных автомобилей и около 20% иномарок, включая 8-клапанные и 16-клапанные моторы Lada, Daewoo Lanos, Chevrolet Aveo (W20TT) и модели Opel, Mazda, Mitsubishi, ГАЗ с агрегатами ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 (W16TT). Все это облегчает автовладельцу поиск требуемой свечи, а для владельцев СТО и магазинов упрощается работа со складом запчастей. Осенью этого года на рынок будет выведено еще 5 позиций Denso TT, что увеличит покрытие европейского парка до 70%.