Зима – время, когда проявляются лучшие качества кроссоверов и внедорожников. Реализовать потенциал полного привода, за который заплачены дополнительные деньги, должны специальные зимние шины для внедорожников. Особенно если они разработаны с учетом требований водителей стран СНГ.
Зима – время, когда проявляются лучшие качества кроссоверов и внедорожников. Реализовать потенциал полного привода, за который заплачены дополнительные деньги, должны специальные зимние шины для внедорожников. Особенно если они разработаны с учетом требований водителей стран СНГ.
Зима – время, когда проявляются лучшие качества кроссоверов и внедорожников. Реализовать потенциал полного привода, за который заплачены дополнительные деньги, должны специальные зимние шины для внедорожников. Особенно если они разработаны с учетом требований водителей стран СНГ.
Модель Bridgestone Blizzak DM-V1 пришла на смену известной уже несколько лет покрышке Blizzak DM-Z3. Новая шина, как и предшественница, фрикционная, т. е. не имеет шипов, и их установка не предусматривается. Производитель адресует ее полноприводникам всех типов – от легких «паркетников» до бескомпромиссных «проходимцев» и скоростных SUV премиум-сегмента.
Помимо прочего, эта шина создавалась в расчете на емкие рынки России, Украины, Беларуси и Казахстана, поэтому при ее разработке были учтены пожелания автомобилистов этих стран. Результаты показали, что отечественные водители в зимний период больше всего ценят такие качества покрышек, как торможение на льду и управляемость на льду. Именно на них и был сделан акцент при создании новой модели из внедорожной линейки японской компании Bridgestone.
Эволюция сцепления
По сравнению с предшественницей у Blizzak DM-V1 на 10% увеличена площадь пятна контакта с дорогой, что улучшает сцепление на льду и укатанном снегу. В то же время протектор новинки в среднем на 2 мм уже прежнего – это улучшает работу колеса на снегу и в снежной каше. Особое внимание уделено отводу воды из пятна контакта – ведь именно водяная микропленка создает эффект скольжения резины по льду. Для этого применяется шина с особыми свойствами.
Учитывая мягкие зимы и переменчивую погоду на большой части европейской территории, конструкторы улучшили стабильность параметров покрышки при разных температурах. Решить эту задачу помогает специальный компонент, добавленный в резиновую смесь. Испытания Bridgestone показали, что новая покрышка Blizzak лучше цепляется за сухой и мокрый асфальт при температуре плюс 5-6°С.
Впечатления
На состоявшейся в конце прошлой зимы презентации Blizzak DM-V1 журналистам была предоставлена возможность сравнить новинку с шинами-конкурентами. Трасса Димитровского полигона в Подмосковье была оборудована для проверки торможения на льду и снегу, а также для снежного слалома. Новая покрышка показала себя очень достойно во всех дисциплинах, а в таких как управляемость на снегу и на заснеженном льду превзошла одну из лучших в классе шин-конкурентов. В частности, Blizzak обеспечивает более точные реакции руля при скоростном маневрировании.
Тосиюки Хасунума Генеральный менеджер Bridgestone в странах СНГ Наша компания конструирует шины в пяти технических центрах, расположенных в четырех странах мира на разных континентах. Мы испытываем их на одиннадцати полигонах в семи странах мира. Поэтому Bridgestone умеет делать шины, отвечающие самым специфическим условиям тех или иных государств. Представленная сегодня модель Blizzak DM-V1 предназначена для всех видов зимних дорог.
Blizzak DM-V1 создана с учетом требований рынка СНГ.