X

Ssang Yong Rexton: первое знакомство

Ssang Yong Rexton – полноценный рамный внедорожник с богатым «фаршем» по цене новой легковушки C-класса в простой комплектации – в зависимости от года выпуска и состояния «кореец» стоит от 15,2 тыс. до 20 тыс. Единственное, что ему не хватает – немного престижа.

Rexton, как впрочем, и другие модели Ssang Yong, известны тем, что они построены с использованием агрегатов Mercedes: двигателей, коробок передач, ходовой части. Хотя на самом деле корейцы производят лицензионные агрегаты  Mercedes с собственными доработками. В результате изменений от оригинала мало что осталось, например, для двигателей подходят только некоторые немецкие детали, а все навесное, узлы ГРМ, система впрыска и пр. отличается. Хотя, как уверяют консультировавшие нас механики специализированного сервиса Ssang Yong, корейские доработки серьезно на качестве не сказались.

Подавляющее большинство Ssang Yong Rexton первого поколения – «чистокровные» корейцы и только на последнем году их выпуска, крупноузловая сборка была налажена в Украине на Кременчуцком автозаводе.

Ssang Yong Rexton представлен одной модификацией – 5-дверным универсалом, кузов которого водружен на мощной лонжеронной раме. Корейцы всегда привлекали внимание автомобилистов благодаря хорошему сочетанию щедрого оснащения и рыночной стоимости. Не является исключением и Ssang Yong Rexton – многие автомобили очень хорошо «нафаршированы» и в них можно найти: кожаную отделку, электропривод наружных зеркал, дверных стекол, водительского сиденья с памятью на три положения (в самых дорогих версиях), подогрев зеркал, сидений и щеток лобового стекла, климат-контроль, фирменную магнитолу, легкосплавные диски,  ГУР, ABS, ESP, подушки безопасности.

Для Ssang Yong Rexton были предназначены бензиновые и дизельные силовые агрегаты (см. табл.). У нас наибольшее распространение получили «бензинки» объемом 2,3 и 2,8 л и «солярочный» мотор объемом 2,7 л.  Данный автомобиль оснащался механическими и автоматическими коробками передач, при этом версии с АКП встречаются у нас чаще.

Трансмиссия бывает двух типов: первый – с межосевым дифференциалом и постоянным полным приводом, а второй – с принудительно подключаемым передним мостом. Внедорожный арсенал Ssang Yong Rexton дополняет понижающая передача и самоблокирующийся дифференциал заднего моста (предлагался в качестве опции). В целом, как утверждают многие владельцы, данный внедорожник отличается высокой проходимостью и способен преодолеть даже сложное бездорожье.

Ходовая Ssang Yong Rexton характеризуется высокой энергоемкостью – она легко «проглатывает» даже крупные неровности и отлично подходит для езды по бездорожью. При этом плавность хода неважная – в ходу машину часто трусит. Ввиду больших ходов подвески при резких торможениях и перестроениях возникают ощутимые клевки и крены кузова. Передняя подвеска – независимая двухрычажная, а задняя – зависимая с мощным неразрезным мостом. Реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем, а тормозная система – дисковыми механизмами передних и задних колес.

 Более полный отчет о достоинствах и слабых местах подержанных Ssang Yong Rexton можно будет прочитать на нашем сайте уже в начале следующей недели.