Sony вырастила «травяной автомобиль»

Припаркованное на одной из улиц в городке на Зеленом континенте, авто символизирует работу компании над тем, чтобы ее бизнес становился все более экологичным.

Известная во всем мире японская корпорация Sony, которая специализируется на изготовлении бытовой электроники, публично заявила о своем желании жить в согласии с окружающей средой. Так подразделение Sony в Австралии и японское агенство Saatchi & Saatchi в полном понимании слова вырастили «травяной автомобиль», чтобы использовать его в рекламных целях компании бренда Brandnews.

Припаркованное на одной из улиц в городке на Зеленом континенте, авто символизирует работу компании над тем, чтобы ее бизнес становился все более экологичным, даже касательно мелочей. Напомним, что компания Sony участвует в австралийской программе CarbonSMART, в условия которой входит финансирование посадки зеленых насаждений в целях компенсирования выброса CO2, который накапливается во время командировок работников Sony и транспортировки продукции.