
Sony вырастила «травяной автомобиль»
Известная во всем мире японская корпорация Sony, которая специализируется на изготовлении бытовой электроники, публично заявила о своем желании жить в согласии с окружающей средой. Так подразделение Sony в Австралии и японское агенство Saatchi & Saatchi в полном понимании слова вырастили «травяной автомобиль», чтобы использовать его в рекламных целях компании бренда Brandnews.
Припаркованное на одной из улиц в городке на Зеленом континенте, авто символизирует работу компании над тем, чтобы ее бизнес становился все более экологичным, даже касательно мелочей. Напомним, что компания Sony участвует в австралийской программе CarbonSMART, в условия которой входит финансирование посадки зеленых насаждений в целях компенсирования выброса CO2, который накапливается во время командировок работников Sony и транспортировки продукции.