X

Со времени открытия Центра безопасности Volvo Cars в нем было проведено более двух тысяч краш-тестов

Сейчас в специальной лаборатории ежедневно испытывают десять автомобилей.

Сейчас в специальной лаборатории ежедневно испытывают десять автомобилей. Центр безопасности Volvo Cars предназначен для воспроизведения самых разных типов аварий. В лаборатории для краш-тестов есть два тоннеля: подвижный и стационарный. Подвижный тоннель можно поворачивать на угол до 90 градусов, что предоставляет возможность выполнять разнообразные столкновения (от фронтальных до боковых) с разными углами удара и при разной скорости автомобиля. Длина стационарного тоннеля позволяет разгонять автомобиль до 120 км/ч.

Кроме проверок на соблюдение требований различных организаций (например, EuroNCAP и IIHS) Volvo Cars проводит дополнительные краш-тесты. Так, новая модель Volvo в ходе разработки проходит около 100-120 краш-тестов.

«Чтобы создать автомобили, которые отвечают мировым стандартам безопасности, мы должны убедиться в том, что наши системы защищают пассажиров разного роста и с разной массой тела во время аварий на разной скорости и в различных аварийных ситуациях», – объясняет Магнус Крокстрем, старший менеджер Центра безопасности Volvo Cars.

В целом, за год в центре проводят около 450 краш-тестов. С тех пор как Центр безопасности Volvo Car Safety Centre был признан передовым центром безопасности Ford Motor Company, тут начали испытывать и автомобили других марок этой группы: Jaguar, Land Rover и Ford.

Для полного проведения краш-тестов необходимо 5 дней. З дня уходят на подготовку автомобиля, установление датчиков и нанесение матовой краски, чтобы предотвратить отблески на поверхности кузова во время съемки. В это же время готовят манекены для тестов. Последние приготовления, включая установление контрольно-измеряющих приборов и камер, проходят за день до краш-теста.

По словам Магнуса Крокстрема, не смотря на то, что данные с теста могут быть получены уже через час, необходим личный осмотр автомобиля и манекенов: «Наши аналитики предоставляют проектировщикам модели предварительный отчет через 24 часа после проведения теста. Приблизительно через две недели готов более детальный анализ».

В центре проводят и компьютерные симуляции краш-тестов. Симуляцию проводят приблизительно за три с половиной года до выпуска новой модели автомобиля. Тестирование физических моделей автомобилей начинается за год до выхода модели на рынок. Физическое тестирование не проводится, если специалисты по безопасности Volvo Car не удовлетворены результатами визуального тестирования.