Еще прошлым летом на спортивном треке в Казани компания Michelin презентовала новую летнюю шину для рынка СНГ – третье поколение покрышки Primacy. C весны новинку можно приобрести и в Украине.
Еще прошлым летом на спортивном треке в Казани компания Michelin презентовала новую летнюю шину для рынка СНГ – третье поколение покрышки Primacy. C весны новинку можно приобрести и в Украине.
Еще прошлым летом на спортивном треке в Казани компания Michelin презентовала новую летнюю шину для рынка СНГ – третье поколение покрышки Primacy. C весны новинку можно приобрести и в Украине.
Michelin Primacy 3 – новая шина, в которой создатели сделали главную ставку на безопасность. Причем характеристики по сравнению с предшественницей Primacy НР улучшали, исходя из статистики аварийности, собранной кафедрой аксидентологии на базе Дрезденского университета. Согласно этим данным огромное количество ДТП происходит при прямолинейном торможении и из-за скольжения в повороте, причем на сухом асфальте число аварий значительно больше, чем на мокром. Руководствуясь этой информацией, и составляли план по улучшению тормозных свойств при торможении на сухом и мокром асфальте, а также сцепных свойств в повороте. В результате технических реконструкций – изменения рисунка протектора и состава резиновой смеси протекторного слоя при торможении со 100 км/ч тормозной путь на сухом асфальте сократился на 2,0 м, а на мокром – на 1,5 м. На 4% улучшились и сцепные свойства в повороте на мокром асфальте. При этом такой востребованный показатель, как ресурс шины, сохранился на уровне Primacy НР, которая, по информации специалистов Michelin, в их модельной линейке остается рекордсменом. В основе улучшения всех этих характеристик – три ноу-хау. В Primacy 3 всем блокам протектора сгладили края для снижения деформаций данных элементов при торможении. У блоков с обычными прямоугольными краями острая грань может, зацепившись, подвернуться, чем уменьшает площадь и равномерность контакта между блоком и поверхностью дороги. Таким образом, это ухудшает сцепление с дорогой. Блоки со сглаженными краями не имеют таких недостатков, т. е. обеспечивают максимальный контакт с дорогой при торможении. Также для новинки Michelin разработан новый рисунок протектора с самоблокирующимися ламелями, которые делают блоки менее деформируемыми, улучшающими сцепные свойства и реакции на повороты руля. Более того, ламели изготовлены по новой технологии, позволившей уменьшить их толщину, т. е. величину разреза блока, до 0,2 мм. Это в 2-3 раза меньше ламелей зимних шин.
С этой весны Michelin Primacy 3 в СНГ доступна в 18-ти размерах: от 16-ти до 19-ти дюймов высотой профиля от 60-ти до 40-ка и с индексами скорости H, V, W и Y.
Согласно новой европейской классификации, новинка по сцепным свойствам на мокром асфальте попала в класс А, а по энергоэффективности – в класс С.
Ноу-хау шины Michelin Primacy 3
Интересные факты
В шинной индустрии, как и в автомобилестроении, ведущие компании постоянно сокращают периодичность вывода на рынок новой продукции. В компании Michelin в создании Primacy 3 участвовали 60 инженеров, которые трудились над этой шиной три года. В технологическом центре и на некоторых заводах Группы было изготовлено около 25000 прототипов покрышек для разработки технических характеристик Primacy 3, испытаний и налаживания производственных процессов. В ходе тестов новой шины пройдено более 20 миллионов километров дорог при различных погодных условиях.
krainashin.com
(098) 290-8000
(066) 362-8000
(093) 756-8000
многоканальный
www.garazh.com.ua/tires/selection
(044)501-03-54
(067)508-51-50