Renault завлекает клиентов собственными шинами

Собственными - в прямом смысле этого слова. Французский концерн начал выпуск автомобильных покрышек под маркой Motrio.

Эксперты французской марки обратили внимание на тот факт, что смена покрышек является второй наиболее часто упоминаемой причиной посещения клиентом дилерского или сервисного центра. В этом свете идея начать выпуск своего собственного бренда автомобильных покрышек, причем бюджетного класса, может поспособствовать более частым визитам покупателей именно на станции Renault. О положительном влиянии последнего можно уже не упоминать.

Motrio Impulsion+

Пока французы решились на подобный эксперимент только в Великобритании, где с первого февраля на полках появятся две новые покрышки Motrio Impulsion и Motrio Impulsion+. Обе предназначены для «подержанных» машин марки. Первая ориентирована на более компактные модели, такие как Twingo или Clio, а вторая на все остальные. Несмотря на скромную цену (36 британских фунтов за колесо, включая установку), представители компании обещают высокое качество своей продукции, отличное поведение на мокром и сухом асфальте и низкий уровень шума, особенно на повышенных скоростях.

Отметим, что выпуск фирменных покрышек для Renault не оригинальная идея. Под брендом Motrio уже продаются «заводские» аккумуляторы, детали тормозов и прочие запасные части, а также масла для двигателя, антифриз и другие товары для неновых авто компании. Производство подавляющего большинства из этих товаров, в том числе и покрышек, расположено на мощностях сторонних компаний-специалистов в соответствующей области.