
Renault несет спутниковую навигацию в массы
Потребительский спрос на системы спутниковой навигации, встроенные в автомобили, стремительно растет. Компания Renault решила извлечь максимальную пользу из этой тенденции, и выпустить на рынок систему, которая была бы доступна широкому кругу покупателей. Французский автопроизводитель будет притворять эту идею в жизнь при помощи голландской компании TomTom, которая специализируется на создании подобных систем. Первые бюджетные системы дебютируют на некоторых моделях Renault уже в первой половине 2009 года.
«Мы даем покупателям то, чего они хотят. Благодаря этому компания стала брендом номер один в области систем спутниковой навигации. В 2007 году мы значительно расширили наше подразделение, которое занимается разработкой систем спутниковой навигации для автомобилей. Так что сейчас очень рады возможности поработать совместно с Renault», – сказал Гарольд Годдижн, глава TomTom.
Renault был первым автопроизводителем, который предложил своим покупателям полностью интегрированную навигационную систему в 1994 году. По словам исполнительного вице-президента Renault, Патрика Пелата, французский автопроизводитель стремится выпустить систему, стоимость которой составит около 500 евро.