Инженеры TMD Friction создали тормозные механизмы e-pad, в которых повторно используются продукты износа тормозных колодок.
Суть этой технологии заключается в том, что на поверхности диска нанесена особая пленка на основе дисульфида олова. При трении колодок изнашиваемые частицы "впитываются" в этот слой, формируя таким образом новую поверхность трения и снижая износ самого диска. При работе такой пары трения сохраняются оптимальные характеристики тормозной системы.
Новинка уже поставляется на конвейеры автопроизводителей и вторичный рынок США и Мексики под брендом Textar Ceramic Fusion. А вот в Европе «регенерирующая колодка» проходит последние испытания и ориентировочно появится в 2011 году. Такая последовательность связана с тем, что в Соединенных Штатах традиционно высокие требования к чистоте и шумности работы тормозных колодок, тогда как в Европе приоритет отдается характеристикам трения.