
Прямой впрыск для California
Ferrari California станет первой моделью знаменитой итальянской марки, оснащенной бензиновым двигателем с системой прямого впрыска топлива в камеру сгорания. Система питания разработана совместными усилиями специалистов компаний Bosch и Ferrari. Восьмицилиндровый мотор объемом 4297 см куб. развивает мощность 460 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 485 Нм.
![]() | ![]() |
Ferrari California станет первой моделью знаменитой итальянской марки, оснащенной бензиновым двигателем с системой прямого впрыска топлива в камеру сгорания. Система питания разработана совместными усилиями специалистов компаний Bosch и Ferrari. Восьмицилиндровый мотор объемом 4297 см куб. развивает мощность 460 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 485 Нм. В двигателе используются электромагнитные форсунки HDEV5 с давлением 200 бар. Точное дозирование и оптимальное распыление топлива значительно повысили эффективность процесса сгорания. Удельная мощность равна 107 л. с. на литр объема. Технология прямого впрыска позволила резко сократить расход топлива и выбросы CO2. Еще одна особенность нового мотора – наличие собственной топливной системы для каждого из двух блоков цилиндров. Их работа синхронизируется двумя электронными блоками управления Bosch MED9.6.1. Помимо системы впрыска, Bosch поставляет для California массовые расходомеры воздуха, лямбда-зонды, различные датчики и систему стабилизации (ESP).