X

Прохлада для Lanos и Sens

Зачастую покупатели автомобилей, в комплектации которых нет кондиционера, летом начинают сожалеть, что не выбрали версию подороже. Теперь владельцы Daewoo Lanos 1,5 и Sens 1,3 смогут исправить ситуацию.

Зачастую покупатели автомобилей, в комплектации которых нет кондиционера, летом начинают сожалеть, что не выбрали версию подороже. Теперь владельцы Daewoo Lanos 1,5 и Sens 1,3 смогут исправить ситуацию.

Прохлада для Lanos и Sens

Зачастую покупатели автомобилей, в комплектации которых нет кондиционера, летом начинают сожалеть, что не выбрали версию подороже. Теперь владельцы Daewoo Lanos 1,5 и Sens 1,3 смогут исправить ситуацию.

С мая 2008 года компания «ЗипАВТО», структурное подразделение Корпорации «УкрАВТО», приступила к реализации систем кондиционирования для данных моделей. Владельцы Lanos и Sens смогут приобрести и установить эти системы на СТО Корпорации «УкрАВТО», которые занимаются обслуживанием этих машин.

Системы кондиционирования прошли функциональные испытания и одобрены техническими службами ЗАО «ЗАЗ», а также имеют сертификат соответствия «УкрСЕПРО». Их гарантийный срок– 24 месяца без ограничения пробега автомобиля с момента установки при соблюдении условий эксплуатации и регламента проведения плановых технических обслуживаний на СТО «УкрАВТО».

Новый рекорд Conti – 409 км/ч

Шина ContiSportContact Vmax поставила новый рекорд – на папенбургской испытательной трассе (Эмсланд) Porsche GT9, за рулем которого находился Ян Фаттхауэр, руководитель команды Porsche Tuners 9ff, развил скорость 409 км/ч. Речь идет не только о скоростном рекорде шин, но и о новом рекорде дорожного автомобиля с двигателем мощностью 987 лошадиных сил. На покрышках ContiSportContact Vmax сегодня официально разрешено ездить только на скорости до 360 км/ч. Тем не менее, чтобы доказать запас прочности этих шин, Continental дал добро на установление нового рекорда. Впервые на покрышках ContiSportContact Vmax достигнуты 400 км/ч. Предыдущий рекорд был поставлен год назад, когда автомобиль Bimoto Audi TT из MTM проехал дистанцию со скоростью 393 км/ч. Это также произошло в Папенбурге.

Новинка за 48 месяцев

В условиях постоянно растущих цен на бензин компания Hyundai Motor предлагает новую разработку – экономичный двигатель Kappa (Kappa Engine), который выдает мощность 77,8 л. с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 117,7 Нм при 4000 об/мин.

Для получения минимального веса силового агрегата (всего 82,4 кг) в производство внедрили множество ноу-хау. Так, алюминиевый блок мотора отливают под высоким давлением, кронштейн опоры двигателя совместили с крышкой привода газораспределительного механизма, юбку поршней уменьшили, впускной коллектор выполнили из легкого термостойкого пластика. Для повышения жесткости конструкции двигателя использована цельная рамная крышка коренных подшипников. Чтобы снизить потери энергии, затрачиваемой на трение, юбку поршня обрабатывают специальным антифрикционным покрытием из дисульфида молибдена (MoS2), а на маслосъемные кольца наносят сверхтонкий слой нитрида хрома (CrN), обладающего низким коэффициентом трения. Для его снижения между маслосъемными кольцами и стенками цилиндра было уменьшено прижимное усилие кольца. Kappa стал также первым мотром Hyundai, в котором отсутствует автоматический натяжитель ремня навесного оборудования, что снизило количество механических узлов, сократило общий вес и стоимость производства. ГРМ новинки приводится в движение бесшумной необслуживаемой цепью: ее оптимальная конструкция позволила сократить воздействие ударных нагрузок и шума, возникающих при взаимодействии цепи с приводной шестерней.

В двигателе Kappa применили более «длинную» свечу зажигания. Это позволило увеличить каналы рубашки охлаждения головки блока, в результате чего эффективнее охлаждаются камера сгорания и канал отвода отработавших газов, соответственно, снижается вероятность детонации.

В топливной системе во избежание испарения топлива используется односторонняя подача бензина без линии возврата. Этот трубопровод из нержавеющей стали имеет инновационную конструкцию, снижающую пульсацию топлива внутри магистралей.

Первой моделью, оборудованной двигателем Kappa, будет i10. С ним расход топлива составит 5,0 л/100 км, а выбросы CO2 – всего 119 г/км.