Подержанный Peugeot 607 – привлекательный вариант для тех, кто подыскивает себе богато оснащенный и солидный автомобиль, способный подчеркнуть жизненный статус своего владельца и его оригинальность. Причем, стоит это авто недорого – по цене подержанных моделей «гольф-класса».
Традиционно, все подержанные Peugeot 607 отличаются хорошей коррозионной стойкостью и даже на старых авто не выявлено каких-либо характерных слабых мест. А вот к состоянию некоторых кузовных деталей есть определенные замечания: проблемы с системой динамической коррекции светового потока передних ксеноновых фар; неудачно организован омыватель передней оптики; могут заедать механизмы складывания наружных зеркал, а также изнашиваются пластиковые направляющие электростеклоподъемников.
Интерьер подержанных Peugeot 607 очень просторный и выполнен на уровне авто представительского класса – замечаний к нему нет – выполнен очень качественно и отличается хорошей износостойкостью. Оснащение очень богатое: большинство авто имеют кожаную отделку (бывает черного, бежевого и шикарного горчичного цвета), электроприводом и подогревом оснащены оба передних кресла (нередко встречается «память» водительского и подогрев – заднего дивана), есть сервоприводы закрытия крышки багажника и наружных зеркал с функцией складывания, климат- и круиз-контроль, омыватель передней оптики, мультируль, не редкость ксеноновая оптика, датчики света и дождя.
Для подержанных Peugeot 607 была предназначена разнообразная линейка силовых агрегатов, вместе с тем в Украине наибольшее распространение получили бензиновые версии «четверки» объемом 2,2 и V6 3,0 л. Слабое место агрегатов V6 – индивидуальные катушки зажигания (выходят из строя).
Ввиду приличной мощности мотора отказ одной из катушек не особо сказывается на приемистости, но подобная эксплуатация грозит капремонтом – попадающее в цилиндр топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндров, что приводит к появлению царапин и задиров. Причем сделать ремонт сложно – по заводским требованиям блоки из алюминиевого сплава неремонтопригодны.
Слабое место агрегатов HDI – демпферная муфта шкива привода навесного оборудования (может выйти из строя спустя 80 тыс. км). Во всех моторах подержанных Peugeot 607 долговечностью не отличается правая верхняя опорная подушка двигателя.
Для подержанных Peugeot 607 были предназначены механические и автоматические КП. У нас на рынке оба агрегата встречаются практически в равной пропорции. При покупке «бэушного» авто специалисты советуют обратить внимание на версии, оснащенные «механикой» – «автоматы» Tiptronic не отличаются надежностью. Хотя незначительных проблем при больших пробегах доставить проблем и «механика».
В целом «ходовая» Peugeot 607 служит достаточно долго, а чаще придется ремонтировать «передок» – каждые 80 тыс. км. Задняя «многорычажка» способна выдержать еще больше – под 200 тыс. км. Снижает стоимость ремонта обоих подвеской отдельная замена всех расходников. На флагманских версиях V6 устанавливались амортизаторы с изменяемой степенью жесткости работы. Как показал опыт эксплуатации, на наших дорогах регулирующиеся амортизаторы долго не служат.
Более подробный материал о потребительских качествах подержанных Peugeot 607 можно будет прочитать в свежем номере «Автоцентра» №1-2 за 9 января текущего года.