Opel намерен совершить революцию в системе зажигания

Зажигание осуществляется посредством сжатия смеси горючего и воздуха, без использования свеч, примерно так, как на дизельном двигателе.

Корпорация General Motors планирует внедрить на недавно представленный Opel Insignia новую систему зажигания HCCI, которая позволит экономить до 25% топлива. GM уже проводила успешные испытания системы на предшественнике Insignia, седане Vectra.


Зажигание осуществляется посредством сжатия смеси горючего и воздуха, без использования свеч, примерно так, как на дизельном двигателе. С помощью этой технологии бензиновый агрегат уже сейчас экономит 15% топлива.


Однако использование HCCI ограничено – на скорости выше 85 км/ч в действие снова приходят свечи зажигания. В сумме с другими технологиями, которые снижают расход топлива, экономия от новой системы зажигания является весьма существенной.