Очки виртуальной реальности станут инструментом продаж Audi
Теперь эта технология добралась и до автомобильной сферы. В Audi решили внедрять очки виртуальной реальности в автосалонах.
Audi работают над виртуальными технологиями по нескольким направлениям. Виртуальная реальность позволит покупателю прямо в шоуруме испытать некоторые технологии.
Так, систему превентивного торможения Audi Pre Sense City сложно и небезопасно тестировать в реальных условиях. А в виртуальном мире это проще простого.
Кроме того, очки виртуальной реальности дадут возможность детально изучить автомобиль, отсутствующий в автосалоне. Например, купе Audi R8 есть далеко не во всех шоурумах. Вживую его увидеть не получится.
Зато потенциальный покупатель сможет осмотреть новый Ауди в виртуальной реальности. И в мгновение ока поменять цвет кузова Audi и отделку салона.
Использование технологий виртуальной реальности позволит уменьшить площадь автосалона. Он станет дешевле в содержании. В будущем виртуальные шоурумы вполне могут вытеснить обычные. И пощупать «живой» автомобиль перед покупкой уже не получится.