Новые внедорожники Ford могут строить из алюминия
Первым шагом к массовой «алюминизации» стал старт производства пикапа Ford F-150 нового поколения. Этот шаг был спорным. С одной стороны, кузова из алюминия позволяют экономить топливо, но их ремонт обходится значительно дороже, в сравнении со стальными кузовными панелями. Пока не сообщается, когда Explorer и Expedition пойдут в производство, но точно известно, что металлургическая промышленность США готовится к повышенному спросу на алюминий с 2018 года. Это движение компании в сторону эффективности призвано сократить общие выбросы парниковых газов со своих машин на 4 процента в год.
Джо Бакай, вице-президент по разработке продуктов Ford Europe, пояснил, что шесть или семь лет назад такой шаг казался бы попросту невозможным. Дни, когда двигатель мог считаться новым и оставаться на конвейере в течение 20 лет, ушли в прошлое, поэтому сейчас время для смелых и порой рискованных решений, которые в будущем принесут существенные положительные результаты.