Новую коробку передач для спорткаров Honda сделают 11-ступенчатой

Компания Honda запатентовала новую роботизированную коробку передач с 11-ю передачами и тремя сцеплениями.

Главное конструктивное ноу-хау запатентованной коробки передач – наличие третьего сцепления. В отличие от коробок с двумя сцеплениями, в новой КП еще больше уменьшено время разрыва потока механической энергии (крутящего момента), передаваемого от двигателя к колесам автомобиля. Это позволит сделать автомобиль еще более динамичным и экономичным. По информации интернет-ресурса AutoGuide, заявка на патент была зарегистрирована 27 мая 2016 года. Изобретателем новой роботизированной коробки  является инженер Изуми Макао (Izumi Масао).

‘TOTAL AIRFLOW MANAGEMENT’ CONCEPT

Новая РКП ориентирована для динамичных автомобилей и в первую очередь, очевидно, будет установлена на гибридную версию суперкара NSX.

UNIQUE POWER UNIT AND BODY INNOVATIONS PROMISE ‘INSTANT RESPONSE’ FOR HONDA NSX DRIVERS

На данный момент в этом автомобилей используется девятиступенчатая автоматическая коробка передач немецкой компании ZF.

Предыдущими рекордсменами в количестве ступеней передач были концерны Ford и General Motors. Их совместная разработка – 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия с индексом 10R80 устанавливается на Chevrolet Camaro ZL1 и Ford F-150. А последним «владельцем» автомата с десятью ступенями стал обновленный Ford Mustang.