Компания TRW Automotive Holdings разработала второе поколение системы защиты пешеходов при ДТП.
С каждым годом в дорожно-транспортных происшествиях погибает все меньше пассажиров автомобилей, в то же время число погибших пешеходов растет и уже достигло 35%. По этой причине инженеры компании TRW Automotive Holdings продолжают активно работать над разработкой новых систем защиты пешеходов.
Их очередная разработка – система защиты пешеходов (Pedestrian Protection System – PPS) второго поколения, эффективность работы которой повысили благодаря внедрению большого количества датчиков, обнаруживающих столкновение с пешеходом. Хотя в целом алгоритм работы по сравнению с первым поколением системы не изменился. Напомним, в системе защиты пешеходов первого поколения используются данные дистанционных датчиков столкновения салонных airbag. По их показаниям электронный блок системы активизирует пиротехнический патрон, приподнимающий заднюю часть капота. Єто позволяет погасить єнергию удара падающего человека и исключить его контакт с жесткими єлементами в подкапотном пространстве.
Система второго поколения работает аналогично, только информацию о столкновении с пешеходом предоставляют уже собственные датчики и их количество увеличилось. Так в переднем бампере появился необычный спутниковый датчик давления/ускорения – гибкий в виде шланга, интегрированный по всей ширине бампера. Новые датчики позволяют электронике распознавать с какой стороны падает пешеход и насколько силен удар. Єто позволяет скорректировать работу механизмов поднятия капота. Новая система будет готова к внедрению в серийные автомобили с 2016-го года.