Чтобы проверить, насколько гибридные технологии приспособлены к украинским условиям, журналисты «Первого Автомобильного» и «Автоцентра» поставили Toyota RAV 4 Hybrid в морозильную камеру.
Гибридные технологии – пока новинка на отечественном авторынке. Хотя гибридные Toyota ездят по нашей стране уже давно, их нещадно эксплуатирует Патрульная полиция, но недоверие к этим автомобилям остается.
Например, многие не верят, что напичканный высоковольтным оборудованием, мощной аккумуляторной батареей и электромотором автомобиль может эксплуатироваться при низких температурах, обычных для украинского климата. Чтобы проверить эту версию, журналисты «Первого Автомобильного» и «Автоцентра» провели интересный эксперимент. Они поставили гибридный Toyota RAV 4 в морозильную камеру. Температура там достигала минус 30 градусов. Машина простояла в ней два часа. А спустя это время без проблем завелась и поехала. Никаких проблем!
Второй эксперимент связан с первым. Он призван проверить, боятся ли гибриды влаги?
Наш Toyota RAV 4 Hybrid, который участвует в эксперименте, выехал из холодильника на жару. Соответственно, на ее элементах образовался конденсат. Чтобы еще больше усложнить задачу, мы полили водой работающий двигатель и проводку под капотом, которая находятся под напряжением 200-300 вольт. А потом взялись рукой за электропроводку.