Компания «Торговый дом - НИКО», официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине, на протяжении последнего времени реализовала целый ряд программ, направленных на усовершенствование послепродажного обслуживания автомобилей.
Главное событие – увеличение периодичности технического обслуживания (ТО) до 15000 км.
Для компании «Торговый дом – НИКО» разработка и реализация новых программ в сфере послепродажного обслуживания – стратегическая цель, которая призвана увеличить лояльность существующих и будущих почитателей бренда Mitsubishi Motors. Ключевое событие и достижение импортера – для автомобилей Mitsubishi, начиная с производства 2010 модельного года, действует новый межсервисный интервал 15000 км с сохранением всех гарантийных обязательств производителя.
Основное преимущество для клиента – значительное снижение затрат на содержание автомобиля (до 30% по сравнению с интервалом в 10000 км), а также, что немаловажно, в условиях тотальной занятости клиентов и их автомобилей – возможность в полтора раза реже посещать сервис для планового обслуживания. И все это наряду с уверенностью в технической исправности авто и поддержанием всех гарантийных обязательств. Кроме этого, реализован дополнительный ряд программ:
– пересмотр ценовой политики в разрезе оригинальных запчастей в сторону снижения;
– стоимость нормо-часа в дилерских центрах, несмотря на значительную девальвацию гривны в 2008 году и происходящие в стране инфляционные процессы, осталась на докризисном уровне;
– усиление контроля за качеством предоставляемых авторизованными сервисами Mitsubishi услуг;
– более лояльный подход к клиенту в разрезе гарантии, в т.ч. полноценный запуск программы «Good Will Policy» или «Политика Доброй Воли». В рамках данной программы импортер/производитель в индивидуальном порядке может согласовать проведение безоплатного ремонта для лояльного клиента даже в случае наличия определенных нарушений гарантийной политики со стороны последнего или окончания срока действия гарантии на авто.
Благодаря успешному проведению переговоров с производителем и совершенствованию логистики:
– наиболее востребованные группы оригинальных запчастей («расходники», детали подвески/рулевого управления) с начала 2010-го года стали доступнее в розницу до 40%;
– внедрена «пилотная программа» по специальному ценообразованию на кузовные запчасти для Lancer (-25% по сравнению с обычной ценой);
– реализовано увеличение рекомендованных сроков для замены рабочих жидкостей;
– расширен максимально допустимый временной промежуток между ТО в два раза (с полугода до года) с сохранением всех гарантийных обязательств – актуально для клиентов, которые эксплуатируют автомобиль не в самом активном режиме;
– разработана единая программа лояльности для клиентов Mitsubishi в Украине.
По материалам Компании «Торговый дом – НИКО»