
Kumho разработала шины для Nissan Qazana
Покрышки отличаются сверхнизким сопротивлением качению, что обеспечивает дополнительную топливную экономичность и соответственно снижение выбросов CO2 в атмосферу. В конструкции экспериментальной шины широко применяются нано-материалы, которые обеспечивают низкое сопротивление качению без какого-либо ущерба долговечности и сцепным характеристикам резины на влажном асфальте.
Профиль протектора и боковин специально оптимизирован как для быстрой езды по ровному асфальту, так и в условиях бездорожья. Разработкой новой шины занимался европейский (находится в Великобритании) технический центр KETC (Kumho European Technical Centre), под руководством Роба Долтона. На протяжении последних пяти месяцев его специалисты тесно сотрудничали с инженерами Nissan.