Специалисты компании Schaeffler Group’s создали дифференциал, который на 30% легче классических конструкций и на 70% меньший в объеме.
Применительно к «железу» это означает снижение веса на 3 кг и уменьшение диаметра на 90 мм. В новинке вместо классических конусных шестерен используются косозубые цилиндрические шестерни, а сам механизм представляет собой планетарную передачу, как в автоматических коробках передач.
Внедрение такого дифференциала в трансмиссию автомобиля значительно улучшит геометрическую проходимость внедорожников с неразрезными мостами, а в легковых авто позволит увеличить объем багажника (в полно- и заднеприводных авто) или же значительно уменьшить размер коробки передач.
Кроме того, за счет уменьшения сил инерции и применения подшипников новой конструкции повысится динамика автомобиля и снизится расход топлива. В случае с гибридами, новый дифференциал облегчит компоновку трансмиссий.