Компания Philips признана лучшим поставщиком 2011 года

Залог успеха любой торгующей организации, будь-то автомагазинчик на перекрестке дорог местного значения или международная закупочная группа - хорошие поставщики. Естественно, сам процесс продаж должен быть налажен, однако, даже продавая хорошо, можно продать только то, что хорошо продается. Именно поэтому выбор поставщиков и построение долгосрочного сотрудничества с лучшими из них является приоритетной задачей.

В сегменте автомобильного освещения хорошим примером может быть компания Philips, которую группа ADI признала лучшим поставщиком 2011 года. Не в последнюю очередь Philips обязана этим своей стратегией для вторичного рынка автомобильного освещения. Обширное присутствие продукции Philips при первичном оснащении автомобилей стимулирует компанию в поиске постоянных инноваций для вторичного рынка.

Стратегия компании Philips для вторичного рынка строится на том, чтобы при замене лампы потребитель получил лампу с улучшенным световым потоком по сравнению с той, которая была изначально установлена на автомобиле при производстве. Так, базовой лампой головного света для вторичного рынка является лампа Vision с увеличенным на 30% световым потоком. Флагманом же линейки ламп головного света является лампа X-treme Vision с увеличенным на 100% световым потоком, которая на данный момент является самой яркой лампой предлагаемой на рынке. Что касается максимальной производительности, стиля или экологической долговечности, Philips всегда предложит решение для рынка запасных частей.

Компании Philips признана лучшим поставщиком 2011 года

Стремление к инновациям находит выражение во всех категориях продукции Philips. В результате таких постоянных усилий компания расширила свой ассортимент автомобильных изделий за пределы области автосветотехники, выйдя в сферу переносной продукции. Примерами могут служить новые категории продукции: переносные светодиодные инспекционные лампы Philips, многофункциональные светодиодные фонарики, а также светодиодные велосипедные фонари Philips SafeRide.

Долгое время компания Philips была и остается лидером в отрасли технологий автомобильной светотехники. Специалисты компании разрабатывали инновации автосвета, изобретали новые технологии, среди которых высокоэффективные галогенные лампы, лампы с голубым стеклом, ксеноновые газоразрядные фары, светодиодные фонари и светодиодные ходовые огни. Можно без преувеличения сказать, что Philips несет ответственность за каждое крупное событие в автомобильной светотехнике за последние двадцать лет, и потому достиг того уровня, когда каждый второй автомобиль в мире оснащен лампой Philips.

Безусловно, Philips продолжит разрабатывать автомобильную светотехнику и оставаться лидером за счет инновационных решений, соответствуя потребностям комфорта, стиля, надежности и прежде всего безопасности автолюбителей и мотоциклистов. В Philips твердо убеждены: компания должна выпускать светотехнические изделия беспрецедентного качества, и сопровождать их таким же уровнем обслуживания. За каждым изделием Philips стоит командный труд – техническая, рыночная и торговая гарантия предложения отличного в целом продукта.

Группа ADI, благодаря широкой географии своих участников является очень важным клиентом Philips Automotive. Текущие обязательства в рамках этого партнерства состоят в наращивании объемов поставляемой продукции, а также и в повышении уровня обслуживания. В компании Philips отмечают, что гордятся сотрудничеством, которое сформировалось у них с группой ADI, и выражают благодарность тем членам группы, которые уже сделали выбор в пользу работы с Philips Automotive. Также в Philips уверены, что продолжая деятельность по развитию новых продуктов и новых товарных сфер, могут открыть еще большие перспективы и содействовать повышению прибыльности бизнеса членов группы ADI. «Эта награда – символ огромной командной работы локальных команд Philips и ADI. Мы гордимся тем, что получили такое признание, и приложим все усилия, чтобы выдержать испытание статусом лидера, как в сфере выпускаемой продукции, так и в сфере услуг», – отмечает Андре Соботтка, директор по продажам Philips Automotive на независимом вторичном рынке региона EMEA.

Оливье Ру (Olivier Roux), президент ADI, Philips; Паскаль Попи (Pascal Popis), генеральный директор автомобильного департамента региона EMEA; Фазия Бумрар-Спаннут (Fazia Boumrar-Spannuth), старший директор по продажам AM EMEA; Ганс Шиппер (Hans Schipper), международный директор по работе с ключевыми клиентами AM EMEA; Андре Соботтка (Andre Sobottka), директор по продажам IAM EMEA.