X

Knorr-Bremse работает над электромобилями следующего поколения

Компания Knorr-Bremse объявила о создании подразделения eCUBATOR, которое будет работать над новыми решениями в области электрического транспорта 

Новое подразделение Knorr-Bremse  – под названием eCUBATOR, объединит более 60 специалистов в центрах компании в Мюнхене и Будапеште в работе над адаптацией существующего портфеля продукции к электромобилям следующего поколения.

«Для электромобилей второго поколения, которые выйдут на рынок примерно с 2025 года, Knorr-Bremse работает над новыми решениями, включая перспективные системы управления энергопотреблением, электромеханические приводы и расширенные функции, связанные с устойчивостью и движением», говорится в официальном пресс-релизе.

Knorr-Bremse уже разработала множество продуктов для электромобилей первого поколения и вывела некоторые из них на рынок. Это винтовые компрессоры, в первую очередь для электрических автобусов и грузовиков.

Knorr-Bremse также занимает прочные позиции в области тормозных систем. Специально для электромобилей компания представило решение, которое объединяет рабочий тормоз, ретардер и моторный тормоз. В итоге обеспечивается не только оптимальное замедление, но и достигается максимальная рекуперация энергии. Это приводит к повышению эффективности транспортного средства и в то же гарантирует максимальную устойчивость на дороге даже в неблагоприятных условиях.

Система зарядки в движении In-Motion-Charging (IMC)

Кроме того, Knorr-Bremse имеет дочернюю компанию Kiepe Electric, которая занимается разработкой и установкой электрических систем «под ключ» для общественного транспорта с нулевыми выбросами.

Читайте также:
Tesla и не снилось - в Литве построили уникальные электробусы (видео)

Среди доступных в настоящее время решений – новаторский инвертор Kiepe Traction Inverter (KTI), который объединяет силовую электронику системы тяги и зарядки аккумулятора в одном блоке. KTI поддерживает систему Kiepe Fleet Management (KFM) и систему управления энергопотреблением Smart Fleet Charging Management (SFM). Компания также постоянно модернизирует технологию зарядки в движении – In-Motion-Charging (IMC) для гибкого троллейбусного сообщения, которая уже хорошо зарекомендовала себя во всем мире.

Читайте также:
Рынок электробусов в Европе бьет рекорды