X

Jaguar Land Rover продолжает тесты машин на автопилоте

Jaguar Land Rover показал свои самые последние разработки в области телекоммуникационных технологий и автономного управления.

Британская компания Jaguar Land Rover продолжает активные исследования в области телекоммуникационных технологий и автономного управления в рамках. Очередные тесты машин, оснащенных новыми системами прошли на исследовательском полигоне Horiba Mira в Великобритании. Впервые специалисты компании Jaguar Land Rover объединили свои усилия с коллегами из Ford и европейского технического центра Tata Motors. В рамках проекта были проведены тесты технологий коммуникации, которые позволят автомобилям в скором будущем «общаться» между собой и объектами дорожной инфраструктуры.

Технологии коммуникации и автономного управления являются одним из приоритетов в разработках компании. В рамках исследований были созданы более 100 прототипов, которые позволят в ближайшие четыре года провести большое количество дорожных тестов. В конечном итоге эти технологии позволят сделать процесс управления автомобилем легче, безопаснее и экологичнее.

Мы знаем, что у этих технологий огромный потенциал в машинах будущего во всем мире. До недавнего времени мы фокусировались на «общении» между автомобилями Jaguar и Land Rover. Совместная работа с другими компаниями станет важным шагом на пути повсеместного внедрения технологий коммуникации и автономного управления. Наша задача обеспечить водителя нужной информацией в нужное время, а сотрудничество с другими автопроизводителями поможет нам реализовать этот замысел, – комментирует Тони Харпер, глава исследовательского подразделения Jaguar Land Rover.

В компании Jaguar Land Rover одновременно разрабатываются системы как частичного, так и полностью автономного управления автомобилями. В компании намерены сделать автомобили с автономным управлением удобными для повседневной эксплуатации независимо от дорожных и погодных условий.

Технологии от Jaguar Land Rover

С системой Advanced Highway Assist автомобиль способен самостоятельно обгонять/опережать другие машины автоматически, а также оставаться в занимаемой полосе на автомагистрали при условии, что водитель держит руки на руле или ногу на педали.

На экране бортового компьютера сообщение: «Обнаружен автомобиль в мертвой зоне. Автоматический обгон невозможен».

На экране бортового компьютера сообщение: «Обнаружен медленно движущийся автомобиль. Осуществляется автоматический обгон».

Система Electronic Emergency Brake Light Assist предупреждает водителей в случае, если автомобиль впереди резко или неожиданно тормозит. Это особенно важно, когда движение происходит в условиях ограниченной видимости, например, в тумане.

Система предупреждает, что «Автомобиль впереди экстренно тормозит».


Представьте, что вы передвигаетесь через центр Лондона или Парижа, и для вас постоянно горит зеленый сигнал светофора. Так не бывает, скажете вы. Однако благодаря системе Green Light Optimal Speed Advisory, подобная фантастика может стать реальностью.

Система сообщает, что при соблюдении водителем скорости в 30 миль/ч (48 км/ч) обеспечивается «зеленая волна».

Автомобиль, получающий информацию от светофоров сможет подсказать водителю оптимальную скорость, чтобы оказаться на перекрестке именно в тот момент, когда горит зеленый сигнал. Помимо того, что это существенно облегчит процесс движения в городе, сократит время пребывания в пути, а также позволит снизить расход и вредные выбросы.

UK Autodrive

Консорциум UK Autodrive является лидером в области технологических исследований и автомобильного бизнеса Великобритании. Он принимает активное участвует в трехлетней программе испытаний автомобилей с автономным управлением. Помимо дорожных тестов специалисты UK Autodrive изучают различные аспекты использования автоматизированных систем управления, включая безопасности и кибербезопасность, а также общественное мнение в отношении автомобилей с автопилотом.