Технологии
Honda готовит трансмиссию с двумя сцеплениями для мотоциклов
Новая трансмиссия просто управляется, при этом она обеспечивает равный или меньший расход топлива по сравнению с классической механической КП.
Относительно трансмиссии с двумя сцеплениями, то ее размеры позволят использовать существующие силовые установки без значительных модификаций. Электронный управляющий блок обеспечивает ровную работу коробки передач – скорости меняются плавно и быстро. Всего будет три режима работы трансмиссии: два полностью автоматизированных (D-mode – обычная езда, S-mode – спортивный режим) и режим ручного управления 6-скоростной коробкой.
Первым трансмиссию с двумя сцеплениями получит спорт-байк Honda VFR (на фото), старт продаж которого в Европе и США запланирован на 2010 год.