«ГАЗели» оснастят южнокорейским двигателем
Двигатель разработала группа ГАЗ, совместно с ведущей южнокорейской компанией Tenergy. Evotech 2.7 претерпел более 30 конструкторских изменений, значительно улучшивших его работу. В сети ГАЗ в Украине вся линейка автомобилей будет доступна с двигателем Evotech 2.7 уже во второй половине 2014 года.
Бензиновый двигатель Evotech 2.7 рядом преимуществ перед конкурентами. Во-первых, ресурс увеличен до 400 тыс. км. (гарантия – 3 года или 150 тыс. км.) Во-вторых, снижение расходов топлива на 7-8%. В-третьих, двигатель соответствует требованиям экологических классов Евро 4 и Евро 5. Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики. Примечательно, что двигатель имеет лучшую цену и самую низкую стоимость владения в своем классе.
По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения EvoTech 2,7 отличает уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм. Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. В то же время двигатель сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность.
В двигателе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).