Специалисты EuroNCAP провели краш-тесты популярных в Европе фургонов. Из них только Ford Transit Custom сумел сдать «экзамен» на «пятерку».
Эксперты EuroNCAP решили выяснить, насколько безопасны пассажирские фургоны, предлагаемые на европейском авторынке, испытав их по более жестким критериям, чем того требует законодательство. По итогам краш-тестов ими был сделан вывод, что автопроизводителям стоит больше внимания уделить безопасности подобных моделей, а законодателям пересмотреть свои требования ним.
Так, из всех испытуемых 5 звезд смог получить только Ford Transit Custom. Hyundai H1 и Fiat Scudo удалились с полигонов EuroNCAP с тройками, а Renault Trafic получил только две звезды. Следует также учитывать, что в Европе некоторые из этих моделей рождаются в перелицованном виде под другими брендами. Например, Fiat Scudo можно узнать в Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Renault Trafic также предлагается под именами Opel Vivaro и Nissan Primastar.
«На сей раз EuroNCAP сфокусировалась на 8-и и 9-местных фургонах. Эти автомобили часто используются для бизнеса или в качестве альтернативы крупным минивенам. Построенные на базе коммерческих фургонов, эти модели реже обновляются и, как правило, имеют более бедное оснащение с точки зрения безопасности, чем обычные пассажирские автомобили. Если у вас есть семья с большим количеством детей и вы подумываете о покупке такого автомобиля, будьте внимательнее, поскольку зачастую они не обладают новейшими достижениями в сфере безопасности», – говорит генеральный секретарь EuroNCAP Михаэль ванн Ратинген (Michiel van Ratingen), добавляя, что организация ожидает существенного увеличения уровня безопасности подобных авто в ближайшие годы.