X

Fiat: «Сквозняк» для мотора

Инженеры Fiat усовершенствовали бензиновый двигатель внутренего сгорания. Новинку 1.8 Di Turbo Jet первой примерит Lancia Delta.

Инженеры Fiat усовершенствовали бензиновый двигатель внутренего сгорания. Новинку 1.8 Di Turbo Jet первой примерит Lancia Delta.

Инженеры Fiat усовершенствовали бензиновый двигатель внутренего сгорания. Новинку 1.8 Di Turbo Jet первой примерит Lancia Delta. Он соответствует эконормам Евро 5, оснащен турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива. Еще одна отличительная особенность мотора – специальная технология удаления отработавших газов. Информация о работе двигателя поступает в ЭБУ, который, управляя фазами газораспределения, открывает впускные клапаны во второй половине фазы выпуска. В результате образующегося «сквозняка» поступающий в камеру сгорания воздух выталкивает отработавшие газы, улучшая наполнение цилиндров свежим зарядом. В итоге 1,8-литровый двигатель развивает мощность 200 л. с. при 5000 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 320 Нм уже при 1400 об/мин. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 7,8 л на 100 км, а выбросы СО2 не превышают 185 г/км. С таким «сердцем» и 6-ступенчатой АКП Delta способна разгоняться до «сотни» за 7,4 с, а «максималка» достигает 230 км/ч.