X

Fiat признан «самым зеленым брендом»

Исследователи отметили, что прогресс по сравнению с 2007 годом – налицо. Уже 6 брендов добились снижения выброса CO2 до показателя ниже, чем 150,0 г/км.

Исследовательская компания JATO , которая специализируется на иссделованиях в автомобильной отрасли, опубликовала очередные итоги изучения автомобильных брендов на предмет количества диоксида углерода, который выбрасывают машины разных марок.

Самым зеленым брендом с точки зрения JATO оказался Fiat, для которого уровень эмиссии составил 137,3 г/км (для автомобилей, проданных в 2007 году). За Fiat следуют Peugeot с показателем 141,9 г/км, Citroen – 142,2 г/км, Renault – 146,4 г/км, Toyota – 141,9 г/км, Ford – 149,1 г/км , Opel/Vauxhall – 152,9 г/км, Volkswagen – 161,7 г/км, BMW – 176,7 г/км и Mercedes – 188,4 г/км.

Исследователи отметили, что прогресс по сравнению с 2007 годом – налицо. Уже 6 брендов добились снижения выброса CO2 до показателя ниже, чем 150,0 г/км. Они также зафиксировали улучшение показателей у BMW и Mercedes, которым тяжелее конкурировать с остальным в силу любви к крупным формам.