Есть контакт

Для своего самого мощного серийного Focus RS компания Ford решила использовать дифференциал повышенного трения фирмы Quaife. Напомним, что автомобиль, оснащенный 300-сильным турбомотором, имеет привод только на переднюю ось, поэтому реализовать огромный крутящий момент (440 Нм) без проскальзывания колес (особенно на виражах) – весьма сложная задача.

Для своего самого мощного серийного Focus RS компания Ford решила использовать дифференциал повышенного трения фирмы Quaife. Напомним, что автомобиль, оснащенный 300-сильным турбомотором, имеет привод только на переднюю ось, поэтому реализовать огромный крутящий момент (440 Нм) без проскальзывания колес (особенно на виражах) – весьма сложная задача.

Для своего самого мощного серийного Focus RS компания Ford решила использовать дифференциал повышенного трения фирмы QuaifeДля своего самого мощного серийного Focus RS компания Ford решила использовать дифференциал повышенного трения фирмы Quaife

Для своего самого мощного серийного Focus RS компания Ford решила использовать дифференциал повышенного трения фирмы Quaife. Напомним, что автомобиль, оснащенный 300-сильным турбомотором, имеет привод только на переднюю ось, поэтому реализовать огромный крутящий момент (440 Нм) без проскальзывания колес (особенно на виражах) – весьма сложная задача. Дифференциал Quaife ATB (Automatic Torque Biasing) разработан специально для работы в паре с инновационной передней подвеской Ford RevoKnuckle (с измененными геометрическими параметрами, например, уменьшенное плечо обкатки), призванной уменьшить нежелательное ухудшение управляемости и «силовое подруливание», характерное для мощных переднеприводных автомобилей. Конструкция дифференциала Quaife ATB неоднократно использовалась на гоночных машинах. Механизм отличается оригинальной конструкцией: оси сателлитов дифференциала параллельны полуосям, а сами сателлиты расположены в своеобразных «карманах» чашки дифференциала. При этом парные сателлиты имеют не прямозубое зацепление, а образуют между собой еще одну гипоидную («червячную») пару, которая, расклиниваясь, участвует в процессе блокировки. При этом обошлись без применения какой-либо электроники или фрикционных материалов: все просто, надежно и эффективно. Отметим, что в первом поколении Ford Focus RS тоже использованы дифференциалы Quaife.