X

Энтузиасты разобрали батарею Tesla Model S стоимостью $45 тыс.

Открыли ее, что называется, консервным ножом. То, что они там увидели, поразило специалистов, которые разбираются в современных технологиях.

В Tesla Model S установлены литий-ионные батареи, для которых составляющие поставляет японская компания Panasonic. Стоимость такой батареи составляет 45 000 долларов. Один из владельцев автомобиля Tesla Model S решился вскрыть ее. Понятно, что он потерял эти деньги навсегда, сообщает За баранкой.

Аккумулятор, который в Tesla Model S расположен в днище, присоединяется к кузову кронштейнами.

Батарейный отсек формируют 16 блоков, которые параллельно соединены и ограждены от окружающей среды металлическими пластинами, а также пластиковой накладкой, предотвращающей попадание воды.

До того, как полностью ее разобрать, было замерено электрическое напряжение, подтвердившее рабочее состояние батареи.

Сборка аккумуляторов отличается высокой плотностью и точностью подгонки деталей. Весь процесс комплектации проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов.

Каждый блок состоит из 74 элементов, по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками (литий-ионные ячейки Panasonic), разделенных на 6 групп. При этом, выяснить схему их размещения и работы почти нереально – это большой секрет, а значит, сделать реплику данной батареи будет крайне трудно. Китайский аналог аккумулятора Tesla Model S мы вряд ли увидим!

В роли положительного электрода служит графит, а отрицательного — никель, кобальт и оксид алюминия. Указанный объем электрического напряжения в капсуле составляет 3,6В.
Самый мощный из имеющихся аккумуляторов (его объем составляет 85 кВт*ч) состоит из 7104 подобных батарей. И весит он порядка 540 кг, а его параметры равны 210 см в длину, 150 см в ширину и 15 см в толщину. Количество энергии, вырабатываемой всего одним блоком из 16, равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от портативных компьютеров.

При сборке своих батарей Тесла применяют элементы, произведенные в различных странах, таких, как Индия, КНР, Мексика, но финальная доработка и комплектация производятся в Соединенных Штатах. Компания предоставляет гарантийное обслуживание своей продукции на срок до 8 лет.

По данным североамериканского Агентства по защите окружающей среды (ЕРА), Model S достаточно одного подзаряда батарей объемом 85 кВт*ч для преодоления более 400 км, что является самым значимым показателем среди подобных автомобилей, представленных на рынке. Для разгона до 100 км/час электрокару достаточно лишь 4,4 секунды.

Искусственный интеллект Tesla дал сбой: машина попутала грузовик с гаражом (+видео)

Как Tesla развивает свой бизнес в Украине