Еврокомиссия внедрила новые требования для тахографов, которыми измеряется рабочее время дальнобойщиков. Cоответствующее решение было одобрено на заседании Еврокомиссии.
Еврокомиссия внедрила новые требования для тахографов, которыми измеряется рабочее время дальнобойщиков. Cоответствующее решение было одобрено на заседании Еврокомиссии.
Еврокомиссия внедрила новые требования для тахографов, которыми измеряется рабочее время дальнобойщиков. Cоответствующее решение было одобрено на заседании Еврокомиссии. Согласно ему с 1 октября 2011 года все новые тахографы, устанавливаемые на автомобили для далеких перевозок, должны быть электронными. Новые требования Еврокомиссии направлены на защиту от мошенничества, более точный учет времени в дороге (теперь несколько секунд не будут учитываться как целая минута), уменьшение времени на загрузку данных с тахографов в компьютеры транспортных компаний. По подсчетам Еврокомиссии, применение электронных тахографов позволит экономить ежегодно 235 млн. евро. В целом, начиная с момента внедрения тахографов в странах ЕС в 2006 году, этими устройствами были оборудованы 1,5 млн. грузовиков, на которых работают около трех млн. водителей.