
Вчера электромобили были экзотикой, а сегодня серийные экземпляры ездят по нашим улицам. Более того, у них есть своя «табель о рангах». Рассмотрим ее на примере Mitsubishi i-MiEV – одного из первых серийных электромобилей.
Вчера электромобили были экзотикой, а сегодня серийные экземпляры ездят по нашим улицам. Более того, у них есть своя «табель о рангах». Рассмотрим ее на примере Mitsubishi i-MiEV – одного из первых серийных электромобилей.
Вчера электромобили были экзотикой, а сегодня серийные экземпляры ездят по нашим улицам. Более того, у них есть своя «табель о рангах». Рассмотрим ее на примере Mitsubishi i-MiEV – одного из первых серийных электромобилей.
![]() | ![]() |
Все серийные электромобили можно разделить на две группы. Прежде всего, это машины, спроектированные и поставленные на конвейер известными автопроизводителями. Им в противовес (но далеко не всегда в качестве конкурентов) выступают электрические транспортные средства, сделанные новичками автопрома. Это в целом развитые индустриальные компании с Востока, относительно недавно начавшие выпускать автомобили и практически вчера приступившие к сборке электромобилей. Различия между детищами первой и второй категорий производителей соответствующие. Первые дороже, поскольку богаче укомплектованы, технически совершеннее и выполнены на высоком технологическом уровне. Вторые относительно демократичны по цене, зато намного проще – как конструктивно, так и в смысле оснащения (комфорт, безопасность и пр.).
Ходовая часть
У машин именитых марок ходовая часть прочна и проверена дорогами разных типов. Представители «молодых» брендов ради экономии массы порой делают подвеску с меньшим запасом прочности, ограничивая сферу применения своих моделей большими городами и хорошим асфальтом.
Электромобили «с именем» имеют комплектации на выбор: с климат-контролем , электроприводами стекол и зеркал, подогревом сидений и автоматическим включением света. У i-MiEV, к примеру, доступны большой цветной монитор, GPS-навигация и камера заднего вида. Допускается дистанционное или программируемое управление предварительным обогревом и охлаждением салона – пока машина подключена кабелем к зарядной сети.
Безопасность
Подзарядка