Недавно компания Mann-Hummel представила масляный фильтр, рабочий элемент которого не бумажный, а полностью синтетический (сделан из полимеров). На этапе создания эти материалы «научили» эффективно противостоять различным присадкам и агрессивным продуктам окисления, содержащимся в масле. Синтетический фильтр обладает и лучшими пропускными свойствами, что позволило свести к минимуму потери давления при очистке масла.
Недавно компания Mann-Hummel представила масляный фильтр, рабочий элемент которого не бумажный, а полностью синтетический (сделан из полимеров). На этапе создания эти материалы «научили» эффективно противостоять различным присадкам и агрессивным продуктам окисления, содержащимся в масле. Синтетический фильтр обладает и лучшими пропускными свойствами, что позволило свести к минимуму потери давления при очистке масла.
Недавно компания Mann-Hummel представила масляный фильтр, рабочий элемент которого не бумажный, а полностью синтетический (сделан из полимеров). На этапе создания эти материалы «научили» эффективно противостоять различным присадкам и агрессивным продуктам окисления, содержащимся в масле. Синтетический фильтр обладает и лучшими пропускными свойствами, что позволило свести к минимуму потери давления при очистке масла. Фильтр имеет двухслойную конструкцию – слой активной фильтрации и слой-опору. Первый, как видно из названия, обеспечивает очистку масла от грязи, второй придает жесткость.
По утверждению производителя, новый фильтровальный материал в 15 раз прочнее бумажного, поэтому ресурс новинки в 6 раз выше. Установка нового масляного фильтра позволит увеличить интервалы между техническими обслуживаниями, основной операцией которых является замена масла и фильтрующего элемента. Данный фильтр в первую очередь будет использоваться в 6-, 8- и 12-цилиндровых бензиновых двигателях Mercedes. Однако в ближайшее время их планируют выпускать и для двигателей других марок и моделей.