X

Дизель завтра

Но конгрессе SIA, прошедшем в Руане (Франция), компания Delphi презентовала технологии, которые позволят дизельным моторам соответствовать экологическим нормам Евро 6 и выше, а также заметно снизить выбросы СО2 в атмосферу.

Но конгрессе SIA, прошедшем в Руане (Франция), компания Delphi презентовала технологии, которые позволят дизельным моторам соответствовать экологическим нормам Евро 6 и выше, а также заметно снизить выбросы СО2 в атмосферу.

Но конгрессе SIA, прошедшем в Руане (Франция), компания Delphi презентовала технологии, которые позволят дизельным моторам соответствовать экологическим нормам Евро 6 и выше, а также заметно снизить выбросы СО2 в атмосферу. 26 мая на сессии «Инновации систем впрыска» (Innovative Injection Systems) были показаны новый топливный насос высокого давления, оснащенный балансирной системой с электромагнитным клапаном, и новое поколение пьезофорсунок системы прямого впрыска топлива. Нововведения позволили увеличить давление впрыска с 2000 бар до 2400 бар, обеспечили системе управления двигателем лучшую обратную связь и повысили качество распыления горючего. Также удалось сократить время запуска мотора, что актуально при внедрении систем Stop&go (stop-start). Новая технология Delphi, применяемая в 1,2-литровом двигателе Volkswagen Polo BlueMotion, обеспечивает выбросы CO2 на уровне 87 г/км. Инженеры Delphi также разработали технологию контроля давления в камере сгорания, что, в свою очередь, позволит создавать более эффективные программы управления двигателем, а также использовать разные способы смесеобразования и сгорания – воспламенение от сжатия однородной смеси (HCCI), низкотемпературное сгорание (LTC) и сгорание с предварительным приготовлением смеси (PCCI).