X

Датчики: два в одном

Инженеры Continental впервые в мире объединили датчики ускорения и отклонения от курса. Напомним, без них не может работать система стабилизации (ESP и ее аналоги).

Инженеры Continental впервые в мире объединили датчики ускорения и отклонения от курса. Напомним, без них не может работать система стабилизации (ESP и ее аналоги).

Инженеры Continental впервые в мире объединили датчики ускорения и отклонения от курса. Напомним, без них не может работать система стабилизации (ESP и ее аналоги). По словам создателей, новый датчик получился компактнее, выдерживает большие вибрации и температуру (до 125° С) и при этом дешевле. До настоящего времени микромеханические датчики на основе кремниевой технологии применялись только в датчиках ускорения. Теперь такие датчики будут использоваться и для определения отклонения от курса. Внедрение кремниевых технологий позволило получать более точные данные, что повысит эффективность работы систем активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль (ACC) и интеллектуальную систему управления фарами. Производство новинки запланировано на 2010 год.