В донецком транспорте сломались кондиционеры, установленные к Евро-2012
«Из 87 троллейбусов и автобусов, оснащенных кондиционерами, поломки есть в 46. Техника работает в тяжелом режиме, поэтому ломается. Нельзя сказать, что у нас аномальная жара или кондиционеры не были рассчитаны на такую высокую температуру», – сообщил газете «Сегодня» главный инженер Донгорэлектроавтотранса Виктор Щербак. По его словам, кондиционеры включаются при температуре воздуха на улице +25 и выше. «До этой температуры достаточно вентиляции через открытые окна. А в троллейбусах постоянно открываются двери, а пассажиры открывают форточки. В итоге в кондиционерах либо вытекает хладагент, либо выходят из строя компрессоры. До 10 июля все поломки будут устранены», – заявил инженер.
«Витовт» – новый троллейбус с гибридным приводом из Белоруссии
Маршрутки в Киеве заставят ездить с кондиционерами и GPS
Как отмечают транспортники, в донецких троллейбусах и автобусах установлены охлаждающие системы немецкой фирмы, специалисты которой, к слову, и занимаются починкой неисправных кондиционеров. Эти системы предназначены для дальних маршрутов, во время которых двери транспортного средства открываются-закрываются примерно раз в час, а окна закрыты.