
Больше экономии и меньше воздействия на окружающую среду – такие основные отличия новых масел Shell
Достигается такой результат в маслах Shell Rimula R6 LME и Shell Rimula R4 L благодаря новому химическому составу смазок. Так, для снижения сил трения и более быстрого проникания масла ко всем точкам смазки при холодном старте снижена вязкость масла. При этом для сохранения достаточного слоя смазки между трущимися поверхностями применены присадки с особыми свойствами молекул.
Для снижения выбросов и продления межсервисных интервалов химики перевели присадки Rimula на новую основу – с пониженным содержанием зол, серы и фосфора. В результате значительно меньше засоряется сажевый фильтр современных дизелей, а само масло меньше окисляется, что приводит к существенному увеличению срока его службы. Новые масла также полностью совместимы с системами нейтрализации выхлопных газов.
Shell Rimula R6 LME и Shell Rimula R4 L в числе прочих тестов испытывались на реальных автомобилях 12 различных марок, которые «накрутили» суммарный пробег 25 млн. километров по дорогам 12 стран и трех континентов. Чистота в картере и под клапанной крышкой – вот еще один результат, отмеченный эксплуатационниками.
На состоявшейся вчера в Киеве презентации специалисты, оперируя конкретными цифрами, показали суть усовершенствований и результат, достигаемый на практике. В частности, речь шла о том, что при снижении расхода топлива всего на 1,1% (за счет энергосберегающих свойств масел) по итогам года владелец тяжелого грузовика получает экономический эффект порядка $2500 – 3000. Во время презентации новых продуктов журналистам были продемонстрированы возможности автомобилей, заправленных модернизированными маслами линейки Rimula.
Согласно стратегии Shell Lubricants, продвижение данных новых продуктов разделено на два этапа – интересно, что Украина попала в первую группу как страна, рынок которой маркетологи компании считают приоритетным. Продажи обновленной Rimula в некоторых других странах Европы начнутся только в августе-сентябре.