Технологии
Болид Audi R18 e-tron quattro теперь и с лазерными фарами
Обновленный Ле-Мановский прототип Audi R18 e-tron quattro будет участвовать в гонках на выносливость, используя ночью лазерные фары. Немецкий автопроизводитель говорит, что этот болид, изготовленный в нескольких экземплярах, является первым автомобилем, на котором использована данная технология. Система освещения работает с применением синего лазерного луча, который проходит через желтоватые линзы. Фактически же свет, испускаемый фарами, получается белый. В Audi утверждают, что лазеры обеспечивают более однородное освещение, а значит, позволяет создать большую плотность света и более точно направить луч. Другими словами, пилоты теперь получат больше света там, где это им необходимо.
Ожидается, что прототип оснастят той же гибридной дизельной установкой, что и в предыдущем году, но с несколькими улучшениями (например, новый турбонагнетатель с электрическим управлением). Благодаря более широкому использованию композитных материалов вес машины удалось сократить на 100 кг. На самом деле, Audi не единственный автопроизводитель, кто разрабатывает лазерные фары. Напомним, что BMW также заявило об установке лазерных фар на свой гибридный спорткар BMW i8.