X

Бодибилдинг для Cayenne

К уже имеющимся версиям популярного внедорожника Porsche Cayenne добавится еще более мощная модификация Turbo S.

К уже имеющимся версиям популярного внедорожника Porsche Cayenne добавится еще более мощная модификация Turbo S.

Бодибилдинг для Cayenne

К уже имеющимся версиям популярного внедорожника Porsche Cayenne добавится еще более мощная модификация Turbo S. Новинка была представлена на автошоу в Пекине. Автомобиль оснащается 4,8-литровым 550-сильным V8 с двумя турбинами, работающим в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Максимальный крутящий момент достигает 750 Нм (+50 Нм). По сравнению с обычным Cayenne Turbo мощность мотора была увеличена на 50 л. с. за счет перепрограммирования блока управления двигателем, а также установки усовершенствованной выпускной системы. До «сотни» Cayenne Turbo S разгоняется за 4,8 с, а максимальная скорость достигает 280 км/ч. Внешне Turbo S отличается от других Cayenne окрашенными в цвет кузова решетками воздухозаборников, легкосплавными 21-дюймовыми колесными дисками и новыми патрубками выхлопных труб. В салоне, отделанном кожей и карбоном, появились спортивные анатомические кресла и накладки на пороги из нержавеющей стали с обозначением модели. Продажи Turbo S на европейском рынке начнутся в августе текущего года, а цена стартует со 111400 евро. Вызов тюнинговым ателье брошен, так что скоро можно ожидать ответного удара…

Грязнули

Быстрое развитие автомобильной промышленности Китая наряду с постоянным ростом авторынка страны привело к тому, что сегодня Поднебесная загрязняет атмосферу гораздо сильнее, чем другие страны. Согласно исследованиям, проведенным Калифорнийским университетом, Китай уже давно обогнал США по уровню выбросов вредных веществ в атмосферу. По мнению исследователей, если китайские власти ничего не сделают для того, чтобы исправить сложившуюся ситуацию, то все меры, предпринимаемые США и Европой по предотвращению загрязнения окружающей среды, будут бесполезными.

Биотопливо для элиты

Британская компания Bentley планирует уменьшить на две трети количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу машинами марки. По словам представителей компании, уже к 2012 году уровень CO2 автомобилей Bentley не превысит 120 г/км. Напомним, что в настоящее время все модели бренда, включая новую модель Brooklands, выбрасывают примерно 400 г/км. Сделать воздух чище Bentley планирует за счет разработки моторов, способных потреблять биотопливо. Впрочем, учитывая общее количество машин, выпускаемых компанией (за 2007 год изготовлено 10014 авто), вряд ли усилия Bentley существенно отразятся на экологии планеты.

Электроусилитель с ремнем

Инженеры Volkswagen одними из первых применили электроусилитель руля, в котором для повышения информативности электропривод напрямую связан не с рулевым валом, а с рейкой. Для компактного внедорожника Tiguan компания Schaeffler разработала аналогичный рулевой механизм, но рейку перемещает не обычная шестерня, а более сложная система винт-шариковая гайка. Особенность этого рулевого механизма в том, что вал электромотора связан с гайкой с помощью необслуживаемого зубчатого ремня. По сравнению с гидроусилителем, в котором насос постоянно поддерживает давление, электромотор вступает в действие исключительно в момент вращения руля. Отсутствие насоса и вспомогательных элементов гидропривода позволяет снизить массу системы и высвободить дополнительное пространство.