
BMW 135i: Турбосила для «копейки»
Совсем скоро в продаже на американском и европейском рынках появится BMW 135i с кузовом купе или кабриолет.
![]() | ![]() |
3,0-литровый турбированный мотор легче предшественника и отзывчивее на низких оборотах. Реализовать потенциал мотора поможет КП DCT. |
Совсем скоро в продаже на американском и европейском рынках появится BMW 135i с кузовом купе или кабриолет. На автомобиль будут устанавливать новую наддувную 3,0-литровую рядную «шестерку» N55 и семиступенчатый «робот» DCT с двумя сцеплениями. Первые автомобили поступят к официальным дилерам весной. Мощность мотора не изменилась и достигает 306 л. с., а вот максимальный крутящий момент 400 Нм доступен в большем диапазоне (1200–5000 об/мин). Двигатель N55 с технологией двухступенчатого наддува Twin Scroll дебютировал в прошлом году на хэтчбеке BMW 5 Series GT. Он на 4 кг легче нынешнего агрегата N54, а вместо двух турбин у него одна с двумя крыльчатками-нагнетателями.